Томск

ул. Мостовая 26

Это ваш город?
Сервисная службаadmin@gc-mirst.ru
Пн-Вс: с 08:00 до 20:00
8 (800) 550-11-37 Перезвоните мне
Каталог товаров

Мифы об электрических вилочных погрузчиках

Многие пользователи оборудования для подъема и транспортировки продолжают воспринимать электрические вилочные погрузчики как технологию будущего. Однако с момента появления на рынке в 2005 году эффективных электропогрузчиков с асинхронными моторами и развитием аккумуляторных технологий, таких как литий-ионные батареи и исследования в области топливных элементов, будущее уже наступило.

Некоторые еще не в курсе преимуществ современных электрических погрузчиков и теряют значительные преимущества, отдавая предпочтение погрузчикам с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Вот некоторые распространенные мифы об электрических погрузчиках, которые могут негативно сказаться на вашем решении при следующей покупке.

Электропогрузчики обходятся дороже при покупке и обслуживании

Несмотря на то, что первоначальная стоимость электропогрузчика может быть выше, он окупается максимум за 24 месяца, учитывая все эксплуатационные расходы. Экономия достигается за счет меньшего износа за весь цикл использования, большего срока службы, снижения затрат на обслуживание и ремонт, энергопотребления, издержек на рабочую силу, износа шин и сокращения времени простоя.

Разница в затратах становится еще более заметной с увеличением грузоподъемности погрузчика. Стоимость обслуживания и энергопотребления растет экспоненциально с ростом грузоподъемности. Даже базовый анализ общих эксплуатационных затрат погрузчика с ДВС и электрического погрузчика показывает экономию и более быстрое возмещение начальных инвестиций при выборе электрической модели.

Например, электропогрузчики имеют около 90 компонентов в своем составе в сравнении с 1100 у погрузчика с ДВС. Это снижает вероятность поломок и необходимость в замене компонентов.

Фактически, годовые расходы на техническое обслуживание и ремонт электропогрузчика в среднем составляют одну треть от затрат на аналогичные услуги для погрузчика с ДВС. Плюс, существует дополнительная экономия на электроэнергии и смазочных материалах, что делает выводы еще более очевидными.

Электропогрузчики слишком медленные

На самом деле, электрические погрузчики обладают большей динамикой движения и скоростью подъема, чем их аналоги на ДВС. Это связано с тем, что электромоторы могут мгновенно задействовать весь доступный крутящий момент. Когда водитель нажимает на акселератор электропогрузчика, переход от минимальной к максимальной скорости происходит практически без задержек.

Если поставить рядом погрузчик на ДВС и электропогрузчик и одновременно отправить их на одинаковое расстояние, электрическая модель, скорее всего, достигнет пункта назначения быстрее, чем погрузчик с ДВС сможет развить максимальную скорость.

Электропогрузчик Heli

Энергии аккумулятора может не хватать для моих потребностей в работе

Электрические складские погрузчики бывают различных модификаций. Каждая модель электроштабелера может быть оборудована уникальной комбинацией аккумуляторов и зарядных устройств, что позволяет оптимально соответствовать определенным условиям эксплуатации.

В зависимости от того, нужна ли работа на протяжении одной или нескольких смен, всегда можно найти подходящий вариант для управления зарядом батарей, например, путем использования резервных аккумуляторов или Li-ion батарей с возможностью коротких зарядок.

Электроштабелеры ограничены по грузоподъемности

Напротив, современные электрические штабелеры могут иметь грузоподъемность до 20 тонн. С учетом повышения экологических стандартов, как, например, Tier 4, для вилочных погрузчиков большой грузоподъемности, электродвигатели становятся эффективной и экологичной заменой. Электроштабелеры уже не ограничены пределами от 1,5 до 5 тонн. Теперь большой выбор грузоподъемности доступен для шахт, заводов, портов, лесопильных и бумажных производств.

Электронная технология в штабелерах слишком свежая

На самом деле, первые погрузчики были именно электрическими. Если вернуться на 15 лет назад, в Северной Америке только 35% контрбалансных погрузчиков продавались с электромоторами. В настоящее время их доля возросла до почти 70%. Мнения против используя электрические погрузчики устарели.

Часто после опыта работы на погрузчиках с бензиновыми или дизельными двигателями, операторы, опробовав электрические модели, впоследствии предпочитают последние, благодаря более тихой работе, удобным кабинам и отсутствию выделения тепла.

Электропогрузчики не могут функционировать на открытом воздухе

Это не так, ведь электрические погрузчики способны работать на открытой местности в любых погодных условиях. По аналогии с достижениями автомобильной индустрии, некоторые модели электроштабелеров способны заменить большинство погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания, независимо от эксплуатационных условий. В некоторых случаях они могут предложить дополнительные преимущества, такие как лучшее сцепление с поверхностью и высокая скорость передвижения.